четверг, 7 февраля 2013 г.

при кормлении смесью обязательно пить воду

Для того, чтобы оставить коммент

Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или

Подписаться на комментарии

Для того, чтобы проголосовать, авторизуйтесь или .

Каких только колясок сейчас не существует! И трансформеры, и просто люльки, и мобильные легкие прогулки-трости... Зачастую приходится перепробовать все, чтобы понять, какая именно лучше и удобнее! А ...

Какому виду колясок вы отдаете предпочтение?

родительского опыта

Сцеживание грудного молока

С этим читают также

<a href="http://mama.ru/post/chto-za-fanatizm-po-gv" _fcksavedurl="http://mama.ru/post/chto-za-fanatizm-po-gv">Что за фанатизм по ГВ?</a> на <a href="http://mama.ru">Мама.ру</a><p style='font-style:italic'></p>

Расскажите друзьям:

Для того, чтобы проголосовать, авторизуйтесь или .

Для того, чтобы добавить в избранное, авторизуйтесь или .

Я в бешенстве!!!!! Ну что за фанатизм!!!!!!!!!!!!!! Только грудь,не дай бог смесь, охххххх как это плохо,оххххх пи..ц в чем плохо????? я сама выросла на смесях,и практически не болела,и развивалась нормально,и знаю кучу примеров детей,кто на смесях прекрасно вырос. В европе грудью вообще пракически никто не кормит, только у нас по-моему все ходят и стонут. Зачем мучать себя и ребенка? не понимаю этого. С педаитром целую дискуссию устроили, молока идут капли,а она-кормите грудью,прикладывайте каждые 1- минут. Да не хочу я прикладывать каждые 10 минут!!! не хочу не иметь возможности выйти из дома без ребенка, не хочу чувствовать себя молочной коровой. Неужнли я одна такая, кто не сожалеет,что не сохранил гв??? А то как ни почитаю.все пишут-кормлю из бутылочки и чувствую,что связь между мной и ребенком теряется, плачу,что не смогла сохранить га..... по моему идиотизм полнейший.....

Для того, чтобы проголосовать, авторизуйтесь или .

Для того, чтобы добавить в избранное, авторизуйтесь или .

Что за фанатизм по ГВ?

 — главные статьи темы

Комментариев нет:

Отправить комментарий