Re: «Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной »
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:20Сообщений: 1897Откуда: Москва
Поверья, суеверия... про водяных, домовых и прочую нечисть)))))
«Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной »
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:20Сообщений: 1897Откуда: Москва
«Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной »
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
INTERBIATHLON- Просмотр темы - «Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной »
Комментариев нет:
Отправить комментарий