В одном только я не уверена: правда ли мир так же прекрасен, если на него смотреть со стороны мужских глаз?
И наконец-то бы я узнала такое понятие, как Настоящая Мужская Дружба. Да много всего интересного В конце концов, довольно сделать одну женщину счастливой и считать, что жизнь прожита не зря.
PЕще мужчине гораздо проще следить за собой. Достаточно регулярно мыться, периодически стричь волосы и ногти и не надевать слишком грязную одежду.
PОпять же, мужикам друг с другом проще договориться, иногда мне вообще кажется, что многие важные решения принимаются у писсуаров, настолько ими впоследствии сложно руководствоваться.
PХотя, если бы я была мужчиной, то он бы поднял бы мне зарплату по одному только половому признаку и по той же логике, что раз я мужчина, то мне деньги гораздо нужнее, чем женщине).
PДалее я открыла рот как рыба, выброшенная из аквариума, захлопала ресницами и промолчала.
PПросто у нас в обществе так принято, типа такой менталитет (в этом месте лирическое отступление про личную жизнь. Когда-то давно, на другой работе и другой начальник сказал мне в лицо убийственную фразу на мое унизительное прошение о прибавке жалования: а зачем вам, ЛВ, деньги? как же, я же работаю за двоих! ну и что, у вас есть муж (было сказано с ударением на букву М) а при чем тут это? а при том, что вот пуcть он вас и содержит!
PЕсли коллектив мужской тем более, будешь равным среди равных. Даже в смешанном коллективе мужчине проще адаптироваться, так как, среди мужиков ты будешь равным, а женщины все равно будут тебя любить и баловать вниманием в краткие минуты офисного отдыха. Опять же, мужчина больше получает денег (помните, как в «стране глухих»? ты глухой? на! возьми деньги!).
КP тому же мужчине проще работать на любой работе. Если коллектив бабский то тебя будут любить за то, что ты единственный мужчина.
PЕще мне было бы проще жить. У меня бы была крепкая нервная система и х@й, и наконец-то вскользь брошенная фраза «мне пох@й» обрела бы истинный и первозданный смысл, а не звучала бы иносказательно и амбивалентно.
PА то сейчас есть некоторое недоверие мне все время кажется, что как бы я настойчиво не спрашивала и как бы не заглядывала в глаза, от меня все равно что-то скрывается, некая Большая Мужская Тайна. И никогда мне не узнать, что же они думают и главное! хотят от нас.
PВо-вторых, если б я была мужчиной, то с мужиками мне было бы легче общаться. Они бы меня держали за своего и, не стесняясь в выражениях, рассказывали бы в курилке о бабах всю правду.
PПусть каждая думает, что она одна единственная и неповторимая, главное не забывать ей это повторять, женщины же любят ушами, но, имея слабую память, склонны переспрашивать и уточнять: «что-что ты сказал? я такая, да? а еще какая? правда-правда?» и прочее. За умело подобранное и во время сказанное слово женщины могут зацеловать до ... (сами вставьте, до чего бы вам хотелось быть зацелованными).
PЕстественно, потому что я была бы: а) обаятельным, б) напористым, в) уверенным, г) сексуальным и д) активным. Не сомневаюсь, что женщины бы меня любили. Я бы их тоже любил, но по очереди. Никогда бы не сталкивал лбами это жестоко и некрасиво, да и ни к чему хорошему не приведет.
PВо-первых, если б я была мужчиной, то у меня было бы много женщин. Очень много, столько, сколько захочу, потому что я бы умела с ними обращаться, и мне бы никто не мог отказать.
Отчего я не мужчина?
Поиск заметок «слову»
вездепо названиямпо описаниямпо меткам
32 года, скорпион, познакомится с парнем в возрасте 32-42 лет
все разделы спрятать разделы
Комментариев нет:
Отправить комментарий